Фэндом

Art Of War 3: Global Conflict Wiki

База знаний по игре

68статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Жизнь Править

Screenshot 33.png

Жизнь - Очки здоровья у боевых юнитов/зданий. Этот показатель можно повышать, улучшая модули.

Броня Править

Броня блокирует часть урона, наносимый вашему юниту/зданию, количество очков брони как раз указывает сколько урона блокируется с каждой атаки противника. Количество брони можно повысить, улучшая модули.

Броня бывает трех типов:

Конфедерация: Сопротивление:
Screenshot 34.png
Легкая броня (I):
Штурмовик, Тяж. Штурмовик, Огнеметчик Стрелок, Гранатометчик, Снайпер
Screenshot 36.png
Средняя броня (II):
Молот, Тайфун, Циклон, Вертекс, Дельта Койот, Броненосец, Дикобраз, Хамелеон,

Стрекоза, Кречет, Кайман

Screenshot 35.png
Тяжелая броня (III):
Крепость, Зевс, Град, Щит, Тор, Викинг, Посейдон, Все здания. Ягуар, Мамонт, Альбатрос, Аллигатор, Барракуда, Все здания

Скорость Править

Screenshot 37.png

Скорость указывает на то, сколько клеток пройдет юнит за 1 минуту. У каждого юнита разная скорость передвижения. Скорость можно увеличивать, улучшая необходимые модули вашего юнита. Данный показатель повышается, путем улучшений необходимых модулей.

Обзор Править

Screenshot 38.png

Обзор у юнитов/зданий указывается в радиусе просматриваемых клеток. Улучшается за счет улучшения модулей.

Стоимость/Ресурсы Править

Количество ресурсов, требуемое для производства юнитов, зданий и т.п.. Ресурсы производит Штаб и Центр снабжения, так же ресурсы можно найти в контейнерах разбросанных по всей карте во время боя.

Время производства Править

Screenshot 40.png

Время производства юнита/здания, указывается в секундах. Для ускорения производства юнитов, необходимо улучшать модули зданий, которые производят данных юнитов. Для ускорения производства зданий, необходимо улучшать Строительный двор.

В таблицах юнитов/зданий указано стоковое время производства, без каких либо улучшений.

КО - Командные Очки Править

Screenshot 41.png

Командные Очки - необходимы для управления юнитом. Каждый юнит требует свое количество КО, это количество ограничено. Повышается за счет улучшения Штаба и его модуля.

Урон Править

Screenshot 42.png

Вооружение каждого юнита/здания наносит разный урон в зависимости от типа брони атакуемой цели. В основном юниты/здания разделяются по урону на два вида: хорошо наносимый по легкой броне, либо по средней и тяжелой броне. Урон можно увеличивать за счет улучшений модулей.

Дальность стрельбы Править

Screenshot 43.png

Показатель рассчитывается в клетках, на которое вооружение вашего юнита/здания способно атаковать цель. Улучшается за счет улучшения модулей.

Скорострельность Править

Screenshot 44.png

Показывает сколько выстрелов производит вооружение юнита/здания за минуту. Улучшается за счет улучшения модулей.

Меткость Править

Screenshot 45.png

Вероятность попадания в цель при стрельбе из неподвижного положения и при стрельбе на ходу в процентах. Некоторые юниты не способны стрелять на ходу (в движении). Меткость улучшается за счет улучшения модулей.

Радиус взрыва Править

Screenshot 46.png

Указывается в клетках от детонации/падения снаряда или залпа. Улучшается путем улучшения модулей.

Возможность атаковать Править

Screenshot 47.png
В игре несколько видов юнитов: Сухопутные (пехота, наземная техника), корабли (надводные), подлодки (подводные), вертолеты, истребители, бомбардировщики. Каждое вооружение юнита/здания способно атаковать лишь определенные виды юнитов.
Screenshot 48.png

DPM Править

От англ. Damage Per Minute - Урон наносимый за одну минуту. Использовал этот показатель чисто для наглядности, какой же урон способны наносить юниты/здания за отрезок времени. Данный дамаг нельзя брать во внимание как 100% действительным. Т.к. этот показатель будет лишь при идеальных условиях. Ваш юнит должен быть не подвижен, без остановки наносить урон и точно попадать, так же противник должен быть неподвижным и находиться в радиусе его атаки, при чем ни как не мешая вашему юниту. Так же надо понимать, что юниты с малым уроном но скорострельные, теряют больше дамага от брони противника, т.к. урон будет вычитаться с каждого удара. В то же время юниты с долгой перезарядкой, но с большим уроном, будут наносить куда больше дамага в минуту.

Для подсчета использовал эту формулу: Урон * Скорострельность * Меткость. Высчитывал только в условиях неподвижности юнита!

УР - Уровень ЗданийПравить

Некоторые здания имеют несколько уровней, чем выше, тем лучше их характеристики и производство, открываются проходя миссии в Кампании.

Штаб - 4 уровня

Казарма, Завод штурм. машин, Завод спец. машин, Авиазавод, Верфь - по 3 уровня.

ЭнергияПравить

Потребление энергии зданием. Если энергии недостаточно, здание прекращает функционировать. Энергию производит Штаб и Электростанция.

РазмерПравить

Каждое здание имеет свои размеры в клетках. Размещать здания можно только в зоне действия Строительного двора.

ПроизводствоПравить

Казарма, Завод штурм. машин, Завод спец. машин, Авиазавод, Верфь производят по 3 разных боевых юнита.

Штаб производит КО, Энергию и Ресурсы. Электростанция производит только Энергию. Центр Снабжения производит только Ресурсы. Строительный Двор производит зону для постройки зданий.

Время укладкиПравить

Время в секундах затрачиваемое на установку мин. Мины устанавливают: Броненосец и Кайман.

Править

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики