ФЭНДОМ

Еще больше статей на главной странице!

Глава первая Править

Screenshot 521-0.png

Данная статья поведает вам историю о прохождении игры, на абсолютно новом аккаунте, за конфедерацию.

В этой статье постараюсь максимально использовать все свои знания, хоть они и скудны на данный момент. Но все же, расскажу вам, как же следует начать играть, что стоит делать, а что нет, как лучше на мой взгляд прокачивать юниты и здания, причем абсолютно не донатя.

Данная статья не является каким то спец обучением, а будет лишь повествованием о моей игре, с подробными комментариями и видео роликами. Если вы знаете тактики лучше, напишите мне, либо создайте свою статью.

Для начала создаем новый аккаунт. Теперь объясню, мою основную тактику. В первую очередь это игра, и всем нравится всегда побеждать, это само собой понятно, но как играть максимально эффективно? Для начала надо уяснить, что побеждает тот, кто имеет более улучшенные юниты и здания. Так что вам необходимо максимально больше производить улучшений, при чем не сильно повышая количество звёзд профиля. Придерживаясь этой тактики, вы будете чаще побеждать,а значит получать больше удовольствия от игры.

Теперь, как же этого добиться? Для прокачки необходимы кредиты, много кредитов, а чтоб ваш уровень не повышался, необходимо получать минимально звезд. Для начала о кампании - она необходима, так как выполняя миссии, вы открываете новые здания и юниты, для того, чтобы использовать их в боях с другими игроками. Но, само по себе прохождение кампания дает мало звёзд и много кредитов. Пройдя всю кампанию, и не играя в pvp, вы получите 152 звезды. Что весьма много. Так поступают много новых игроков, и после прохождения идут в pvp, имея плохую прокачку на таком уровне, они начинают проигрывать, и это не особо приятно, так что львиная доля таких новичков просто уходят из игры. Что бы не допустить такого, надо контролируемо пройти столько миссий, сколько вам необходимо на данный отрезок времени.

На начальном этапе игры, вам будет достаточно пройти 7 миссий кампании, причем старайтесь пройти их не на 3 звезды!

Заходим в игру, нас встречает первое задание:

Screenshot 1-0.png

Выполняем его, получаем награду за выполнение (50 кредитов), после чего нам открывается новое задание по улучшению Штурмовика, это задание обязательное, так что выполняем

Screenshot 4-0.png

получаем за это 20 кредитов, выполняем вторую миссию, получаем награду за нее, получаем награду за выполнение трех заданий:

Screenshot 8-0.png

Вот мы уже достигли второго уровня!

Screenshot 9-0.png

Выполняем еще одно обязательное улучшение:

Screenshot 10-0.png

Выполняем третью миссию, после выполнения получаем награду и у нас появляется первое Задание по открытию здания:

Screenshot 14-0.png

Выполняем открытие Казармы второго уровня, принимаем награду и выполняем следующее задание по открытию Штаба второго уровня, получаем награду. После чего выполняем четвертую миссию, получаем за нее награду, и открываем Казарму третьего уровня. После чего мы получим новое Достижение "Исполнительный" и повышаем свой уровень до 4 уровня.

Screenshot 20-0.png
Screenshot 21-0.png

Кстати, насчет Достижений, они дают много кредитов, так что советую их выполнять.

Следом выполняем задания по открытию Стены и Бункера, дальше появятся дополнительные задания, за которые дают золотые кредиты, но я не спешил их выполнять, насчет золота чуть позже поговорю поподробней. Далее выполняем 6-ую миссию, получаем награду, и мы уже достигаем 6-го уровня.

Screenshot 30-0.png

Открываем Завод Штурмовых Машин 1 уровня, выполняем 7-ую миссию, после чего открываем Завод Штурмовых Машин 2 уровня. В данный момент, то что мы открыли будет для нас хватать.

Я выполнил пару заданий которые дают золотые кредиты, теперь, что же делать с золотом в игре? - Переводить в обычные кредиты! Считаю это лучшее им применение, ибо прокачка требует много кредитов, а смысла ускорять прокачку нет, ибо лучше потратить лишние кредиты на прокачку, прокачки много не бывает!

Screenshot 39.png

После обмена:

Screenshot 40-0.png

Теперь наша задача достигнуть седьмого уровня, ибо после его получения, появится задание сыграть первую pvp-битву. Я просто навсего начал производить самые дешевые улучшения Штурмовикам и Тяжелого Штурмовика. За улучшения юнитов и зданий, так же начисляется немного опыта. Через некоторое время выполнилось Достижение "За каждую жизнь" и уровень поднялся до седьмого.

Screenshot 50-0.png
Screenshot 51-0.png

Теперь мы можем сыграть в свой первый pvp бой.

Screenshot 52-0.png

Теперь начнем наш первый бой:

2016 10 0105:02

2016 10 01

Разберем тактику прошедшего боя: строим строй двор, электростанцию, две казармы и центр снабжения, как только построились казармы сразу отправляем 6 пехотинцев обследовать всю карту, делать это необходимо быстро, собираем ящики, они наш главный источник ресурсов, как взяли первый ящик, сразу улучшаем Штаб до второго уровня, затем производим улучшения казарм, чтоб произвести как можно скорее Тяж. Штурмовиков. Все это время отправленные штурмовики должны обойти всю карту, собрать ящики и атаковать вражескую базу, зачищая вражеских юнитов. Следите что бы штурмовики не сносили вражеские здания! иначе достижение выполнится очень скоро. Обучаем Тяж. штурмовиков и сразу направляем на врага. Именно ими сносим здания, а штурмовиками лишь снимаем часть прочности. Данной тактики можете придерживаться первое время. Более подробная тактика игры за конфу можете прочитать тут.

Так же необходимо, что бы все время производились улучшения юнитов и зданий, ни минута времени не должно проходить зря! Первоначальные цели для улучшения: Штурмовик - наш основной боевой юнит, гарантия хорошего старта боя! Тяж. Штурмовик - основная цель его сносить вражеские постройки, качать его можно до 30% заполнения шкалы. Казарма - улучшаем время обучения пехоты, чем быстрей будут обучаться, тем больше соберем ящиков, и тем быстрее накопим численное превосходство. Это основное что надо улучшать на старте игры. Так же можно разово улучшить: Штаб - улучшаем КО (командные очки), увеличат количество ваших юнитов, и Стартовый запас ресурсов - увеличат количество ресурсов для развертывания базы во время старта боя, можно будет больше построить зданий и юнитов. Центр снабжения - Производство ресурсов, увеличит добычу ресурсов. Электростанция - производство энергии, увеличит производимую энергию. Строительный Двор - ускоряем строительство зданий и их ремонт.

Проведем еще четыре боя:

2016 10 01 205:28

2016 10 01 2

2016 10 01 305:40

2016 10 01 3

2016 10 01 404:58

2016 10 01 4

2016 10 01 504:40

2016 10 01 5

Я придерживался той же тактики, теперь рассмотрим чего достиг:

2016 10 01 5-000:59

2016 10 01 5-0

Среднее количество звёзд за бой 5, за каждый бой получаю по 900 кредитов, 100 стоимость боя, 1000 награда за победу, 1000 - 100 = 900. за 5 победных боев получил 4500 кредитов, сосем не плохо, с условием, что бои пока что длятся не больше 6 минут. Теперь ваша основная задача это производить улучшения! упираясь пока что в основном в штурмовика и улучшения раша со старта боя. Ибо как и говорил в другой статье, это у конфы получается весьма неплохо!

На следующий день я провел еще ряд боев, но с сервером было что то не то, все время выдавало надпись "Медленный интернет", долго грузило, вот один из интересных боев, противник строил вышки, пришлось пустить Крепости:

2016 10 0209:43

2016 10 02

Из-за таких лагов пришлось пока воздержаться от боев. Далее я не буду писать через сколько именно дней играл, будет видна лишь дата видео. Играю на этой аккаунте в свободное время, с условием имения основного аккаунта и того, что я работаю и имею личные дела. В течении дальнейшего времени я взял награду 100 золота за первую победу в pvp, и за 10 побед в pvp 300 золота, когда именно это произошло точно не фиксировал. Все перевел в кредиты и на них прокачивал

Вот двадцатый бой и результаты прокачки:

2016 10 0309:17

2016 10 03

Спустя пару боев у меня произошел первый проигрыш и он является очень важным и наглядным примером. Видео боя записать не удалось, но есть пара скринов, которые продемонстрируют причину проигрыша. Я атаковал противника пехотой, он смог отбить первую атаку штурмовиками, которые проводят разведку, я начал дополнительную атаку штурмовиками и Тяж. штурмовиками, но он успел построить несколько вышек, моя атака снова провалилась, я в срочном темпе начал делать Крепости, ибо понимал, что медлить нельзя. Атаковал Крепостями и Тяж. штурмовиками, но к моему сожалению, он увеличил количество вышек и обучил гранатометчиков, вышки убили пехоту которая ни разу не стрельнула, крепости смогли уничтожить несколько вышек, но обильная атака гранатометчиками не оставила им шанса. Враг чинил вышки и строил их еще больше параллельно обучая гранатометчиков. Моя пехота просто умирала от вышек не добегая, а крепости ничего не могли, от совместных атак вышек и гранатометчиков. Через некоторое время я наблюдал уже такую картину:

Screenshot 71-0.png

А между вышками стояла орава гранатометчиков. На данном этапе игры, просто нет рабочей тактики против такого, враг обладает огромным количеством вышек, стреляющих за 10 клеток, и армию юнитов по численности не уступающим вам. По сути против такого, лишь авиация способна что то сделать. Он строил все больше и больше вышек, двигая их в сторону моей базы. Так что мой единственный вариант был как можно сильнее ему помешать, растягивая время и надеясь, что ему это надоест(

Screenshot 72-0.png

Я пытался как мог, блокируя постройку его вышек, пускать в атаку армию в 42 КО просто ничего не давала, а время от времени он отправлял в атаку отряды гранатометчиков.

Screenshot 73-0.png

Спустя некоторое время, мне самому это поднадоело, и вот исход боя:

Screenshot 74-0.png

1 час и 42 минуты продлилось это мучение. В чем была моя ошибка? Я просто на всего не достаточно сильно атаковал его со старта. Именно эта тактика, одна из главных причин моей позиции в пользу атак со старта боя! Сопротивлению нельзя давать время на развитие, иначе можете столкнуться с подобным!

Результаты после этого поражения:

2016 10 0400:52

2016 10 04

Теперь моя цель усилить свою атаку, начинаю улучшение Крепости и введение ее в бой с самого старта! Во время развертывания строим Завод Штурмовых Машин, и обучаем сразу крепость отправляя ее сразу в сторону базы врага.

Вот какой интересный противник, вообще не собирал ящики, и я особо не стал, ибо столько ящиков мне просто не нужно было.

2016 10 05 105:51

2016 10 05 1

Ну и вот 31-ый бой и 30-ая победа + результаты улучшений на данный момент

2016 10 05 207:03

2016 10 05 2

Глава вторая Править

За это время в игре прошло серверное обновление и повысили цену первым пехотинцам

Чтож удорожание Штурмовика не самая приятная новость. Но все же продолжаем играть!

Вновь повторюсь, ваша цель иметь максимально улучшенные юниты!

Расскажу об одном лайф-хаке: Золотые кредиты, являются общей валютой на оба профиля, то есть голда является общим счетом для профиля Конфедерации, так и для профиля Сопротивления, то есть, заработанная голда в профиле Сопротивления, можно потратить в профиле Конфедерации.

Поэтому я зашел на профиль Сопры, выполнил 7 миссий, победил в 10 пвп боях, ну и следовательно получил чуть больше 500 голды, после чего перешел снова на профиль конфы,

Screenshot 316.png

и решил переименовать свой ник на "ru.aow3.wikia.com!" в целях рекламы сайта, потратил на это 200 голды

Screenshot 317.png

остальную голду перевел в кредиты

Screenshot 318.png
Screenshot 319.png

Которые само собой все идут в улучшения!

И увы, я опять проиграл, и снова бой не записан(

Screenshot 2016-10-09-20-22-14.png

Эти вышки на данном уровне ни как не за контрить, сам виноват, дал ему развиться...

Вот видео боя на большой карте:

2016 10 1409:55

2016 10 14

И вот 50-ая победа и итоги улучшений на данный момент:

2016 10 1506:21

2016 10 15

Продолжение следует!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики