Фэндом

Art Of War 3: Global Conflict Wiki

Игра за Конфедерацию

68статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Еще больше статей на главной странице!

Screenshot 520.png

Решил я написать, что то типа мини обучения игры за Конфедерацию (далее - "конфу"), ибо играю за неё.

Тут не будет описана какая то имба-стратегия игры за конфу, а в общих чертах укажу плюсы, как их использовать, и как парировать плюсы Сопротивления. Данные мануал будет полезен в особенности новичкам и игрокам до 20-30 уровней. И может не всем прийти по душе. Если у вас есть возражения или предложения, напишите мне.

Основные плюсы конфы - это более современные боевые юниты, имеющие хорошее вооружение и бронирование, но все же уступающие в плане мобильности и дальности стрельбы юнитам сопры (Сопротивлению). В принципе это все, чем может похвастаться конфа. Сопра же, более гибкая в плане преимуществ: большинство её юнитов дешевле, быстрей производятся и имеют более далекую дистанцию стрельбы.

Здания конфы имеют чуть выше показатели прочности и бронирования, но это не особо влияет на исход боя, т.к. воюют юниты, а не здания. А вот сопра, имеет преимущество в плане потребления энергии и затрат на постройки, военных зданий первых уровней. Так же надо отметить оборонительные постройки, первыми которые являются Бункер для конфы, и Снайперская Вышка для сопры. И если честно, Бункер проигрывает полностью Вышке сопры, дальность атаки почти в два раза меньше, клеток для постройки занимает в 4 раза больше, урон хоть по цифрам больше, но из-за того, что скорострельность в 10 раз выше, урон теряющийся от брони юнитов куда больше, ибо урон снимается с каждого выстрела, единственно в чем плюс это больше очков прочности и бронирования, но это не особо то и помогает. Одним словом можно даже и не тратиться на прокачку Бункера и не использовать его, если кредитов у вас ограниченно. Зато Ракетная Установка конфы, проявляет себя лучше, чем Стационарная Пушка сопры, чуть больше: дальность атаки, урон по пехоте, радиус взрыва; и особенно эффективен сам залп ракетами, вот её прокачивать стоит, ибо в дальнейшем ни раз спасет вас от атак противника.

И самое главное преимущество сопры это возможность минирования. Грамотное использование мин, обеспечит хорошую оборону, неожиданные потери юнитов для конфы, и вытекающего из этого контратаку на нашу базу.

Теперь поговорим о том, как же играть за конфу. Ваша цель, с самого старта игры, выпустить как можно быстрее своих Штурмовиков, по скорости они хоть и уступают Стрелкам сопры, но по силе их превосходят, чем быстрее вы отправите их на разведку, тем больше успеете собрать ящиков с ресурсами, они очень важны для стартового развития. Качайте Штаб, Казарму, самих Штурмовиков, дабы разведать карту как можно раньше. Прокачка Штурмовика является одной из наиважнейшей цели конфы, ибо они могут стать залогом вашей быстрой победы и доминирования на карте с самого начала игры. Сколько именно надо отправить Штурмовиков для разведки карты? Зависит от вашего стиля игры, но лучше всего не ниже 6, чтоб перебить всех Стрелков, взять максимум ящиков, и сразу разведать вражескую базу, чтоб понять, что он там строит, это позволит вам быть готовым к его действию. Разведка карты и сбор ящиков в начале игры, является обязательной стратегией для победы.

Что же делать после этого? по сути каждый решает сам, рашить всем что он может, либо уходить в развитие, накапливая сильную ударную армию, либо авиацию, либо мощный флот, ведь основные наши плюсы как и говорил это мощные в атаке юниты, и думать много тут не надо. Но не надо забывать, что наша основная цель - победить противника, основным который является сопра, лишь использовать свои плюсы будет мало, так как в отличии от наших плюсов, преимущества сопры можно парировать. В начале боя, да и в большей ее части, сопра использует свою пехоту, их главная особенность беспрепятственное передвижение сквозь леса и инвиз (возможность нахождения в лесу, не атакую противника, оставаться не видимым для него), особенно в это хороши снайпера, оставаясь не видимым для врага, осматривают большое расстояние, следя за вашими действиями (Пример), чтоб обнаружить такого необходимо подойти к нему, чуть ли не вплотную, именно по этому, необходимо лишать сопру всей инициативы, доминируя на карте с самого начала! После разведки карты, советую отправить несколько штурмовиков ближе к базе противника, чтоб полностью засвечивать все пути выхода из его базы, включая леса, т.к. они могут передвигаться по ним. Это позволит вам заранее знать о движении противника, и не давать им возможность самим производить разведку и неожиданные атаки, если ваш разведчик был убит, это сигнал, что враг готовится к атаке, и необходимо сразу отправить туда других Штурмовиков, дабы понять, что же предпринимает противник. Хорошо прокачанные Штурмовики будут залогом успешного доминирования на карте. Так же надо понимать, что преимуществом сопры, является быстрое развитие и быстрое обучение дешевых юнитов, а если дать им время, то они успеют возвести сильную оборону из своих вышек и мин, что сделает трудным для вас атаку на базу врага. Поэтому вы должны понимать, что если уйдете в развитие, сопра скорей всего сможет развиться быстрей вас, и обеспечит себя хорошей защитой. Так что для конфы вариант уйти в развитие, не самое лучшее. (Надо понимать, что данное пособие для новичков и игроков ниже среднего уровня, которые еще не открыли для себя их стратегию победы).

Именно из-за чуть быстрого развития, накопления юнитов, и возможности уйти в глухую оборону для сопры, конфе желательно атаковать с самого начала игры, все время прессингуя. Штурмовики и Крепости можно сказать лучшие юниты для атак со старта. Стрелки сопры, не могут противиться Штурмовикам, в случае, если пойдут Койоты, у нас есть Крепость, которая не только выжигает всю пехоту, но и неплохо справляется с Койотами. Молоты же, неплохо показывают себя против Броненосцев и Зданий, против Вышек как по мне, и Крепости хорошо идут. Чем же именно рашить, зависит от того, что вы больше улучшаете(прокачиваете).

Одним словом для конфы необходимо не только полагаться на свою ударную мощь юнитов, но и всячески противодействовать особенностям сопры, контролировать всю карту, не давая пехотинцам врага вести разведку, и наносить неожиданные атаки, а так же прессинговать с самого начала игры, не давая развиваться и уходить в глухую оборону. Как именно это делать, уже зависит от вас самих, каждый должен найти свою тактику игры, что лучше прокачивать и как атаковать. Я лишь указал вам направление, которое считаю правильным, у каждого может быть свое видение, и отличаться от моего!

В следующей статье, я расскажу, как противодействовать тактикам сопры и глухих оборон.

И так же в скором выйдет статья, о недооцененном Огнемётчике!

Также на Фэндоме

Случайная вики