ФЭНДОМ

Screenshot 501-0

Давно я не писал статьи, ибо игра менялась, пришла система рангов по звездам, изменения в характеристиках юнитов и зданий, изменение цен, ввод новых фич, что сделало частично не актуальными уже имеющиеся статьи, так что я решил не писать статьи, пока игра не выйдет в официальный релиз.

Screenshot 484

Но на днях после боя, проигравший мне игрок, начал выплескивать свое негодование в чате:

Screenshot 480
Screenshot 481

После чего от него пошли одни оскорбления, ну и соответственно он получил временный бан чата.

После снятия бана, он не успокоился, но обращать внимание я уже не стал.

Screenshot 482

Ну и само собой, в личку он мне так же нагадил:

Screenshot 479
Screenshot 483-1

Одним словом игрок конкретно утверждал, что в бою я использовал золотые бусты, мол на третьей минуте мои дельты его атаковали. Видимо он не знает о умениях, и что прокачав их, можно ускорить время строительства. Я ему написал, что у меня 20%, но ошибся, всего лишь 16%, 20% на другом профиле, к нему еще вернемся.

В этой статье, я хочу продемонстрировать, на сколько же полезно данное умение, в особенности, когда необходимо взять первым воду, ибо доминирование на ней, принесет большую пользу.

Screenshot 502-0

Для начала продемонстрирую мои имеющиеся показатели по постройке:

Вот на сколько улучшено строительство в строй дворе:

Screenshot 503-0

Скорость постройки Штаба 2 уровня

Screenshot 504-0

Ну и скорость постройки Верфи 1 уровня

Как видно по показателям, в идеале, верфь будет построена ко второй минуте, но с условием, что во время развертки надо построить еще и сд, электру, цс, зшм, да еще и человеческий фактор, за две минуты, это явно не сделать.

Но с умением 16% к скорости постройки, результаты немного иные:

Ккк 1 104:12

Ккк 1 1

С условием не самой идеальной развертки, да еще и не возможностью сразу строить ЗШМ, Верфь была уже готова к 2:02, и атаковала вражескую верфь к третьей минуте! При этом не использован ни один, даже синий буст, ни на постройку, ни на производство или атаку флота!

Время постройки Штаба 2 уровня и Верфи первого уровня, составило 45-44 секунды:

Ннн00:06

Ннн

Ввв00:04

Ввв

Проведем подсчеты, 16% от 53 секунд это - 8,48, вычитаем их 53, и получаем 44,52 секунды, что подтверждают наблюдения в бою.

Одним словом не стоит сразу говорить, что игрок использует голду, при этом еще и оскорблять, зачем это надо? Повысить свое ЧСВ?

Screenshot 505-0

Теперь же я хочу провести более занимательный эксперимент, уже на другом профиле:

Время строительства Штаба 2го и Верфи 1го уровня - 52 секунды:

Screenshot 506-0
Screenshot 507-0
Screenshot 508-0

Конвейер у верфи слабо качен, из-за чего кайман производится 21 секунду:

Сначала продемонстрирую бой, где не использовались бусты для ускорения выхода в воду:

Ррр 106:03

Ррр 1

Верфь была построена к 1:48, кайман вышел в 2:13, из-за большого расстояния, к базе врага кайман доплыл после 3-ей минуты. Но даже так, выход каймана в 2:13, это уже большой успех, строительство Штаба и Верфи в бою составило 42-41 секунду. 20% из 52 = 10,4 вычитаем из 52, получаем = 41,6, что схоже с наблюдениями в бою.

Теперь бой, с использованием синих бустов для взятия воды:

Ппп 109:23

Ппп 1

Верфь была готова к 1:33, кайман вышел в 1:54, к вражескому берегу подплыл к 2:37

Одним словом данное умение весьма полезно, не только для выхода в воду, но и для выхода в тяжелые юниты или ядерку/луч.

Если данная статья заинтересует людей, то могу позже выложить график сравнения добычи ЦС с умением 10% к поступлению ресурсов.

Если будут вопросы или предложения пишите мне.